Московский метрополитен

Символ Московского метрополитенаТрудно сказать, какая из предписанных метрополитену ролей была главной - функциональная или пропагандистская. Во всяком случае, и ту и другую роль метро играло с исправностью, подчас даже невероятной. Метрополитен всегда воспринимался и по-видимому, являлся неким государством в государстве, городом в городе, чем-то вроде могучей тайной организации, непоколебимой и не подвластной всеобщей энтропии.

В правилах пользования Московским метрополитеном в первом пункте первого параграфа сказано: "Метрополитен - один из основных видов городского пассажирского транспорта, многие станции которого представляют собой памятники истории, культуры, архитектуры и охраняются государством".

Но, кроме того, метро Москвы является органичной частью города, отражающей городскую действительность (радиально-кольцевая структура воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы) и при этом создающей особый подземный мир.

Метро - это единственный транспорт в городе, который ходит строго по графику. Это место оперативных покупок, источник информации, мерило расстояний. Когда москвича спрашивают, где он живет, он всегда называет ближайшую станцию метро, без этого географическая идентификация затруднена. Даже стремительный рост числа автомобилей не изменил отношения к метро - жить и работать лучше там, где рядом есть станции метро Москвы.

О метрополитене

15 мая 1935 года открытие первой очереди Московского метрополитена на участках от станции Сокольники до станции Парк Культуры.Московский метрополитен, открытый 15 мая 1935 года, - это основа транспортной системы столицы. Он надёжно связывает центр города с промышленными районами и жилыми массивами. На сегодняшний день доля Московского метрополитена в перевозке пассажиров среди предприятий городского пассажирского транспорта столицы составляет 56%.

Радиально-кольцевая структура Московского метрополитена воспроизводит исторически сложившуюся планировку Москвы. Линии метро протянулись от центра города к его окраинам, обеспечивая пассажиров надёжным и быстрым транспортом. Средняя дальность одной поездки в метро составляет тринадцать километров. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более семи миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает девяти миллионов. Это наивысший показатель в мире.

Ежедневно по двенадцати линиям метрополитена пропускается более десяти тысяч поездов.

Только метро может обеспечить быструю доставку большого количества пассажиров из одного района Москвы в другой. Больше половины станций метро испытывают суммарную суточную нагрузку более 50 000 пассажиров. Наиболее загруженными на сегодняшний день являются станции Выхино, Юго-Западная, Новогиреево, ВДНХ, Кузьминки, Речной вокзал, Тушинская, Щёлковская, Китай-город, через которые ежедневно проходят от 100 до 150 тысяч человек.

Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учётом остановок) составляет около 41,62 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом — 90 секунд.Средняя эксплуатационная скорость поездов Московского метрополитена (с учётом остановок) составляет около 41,62 км/ч. При этом обеспечивается высокая регулярность движения поездов с минимальным интервалом - 90 секунд.

По интенсивности движения, надёжности и объёмам перевозок Московский метрополитен стабильно занимает первое место в мире. Он в первой тройке метрополитенов мира практически по всем показателям.

Высокая регулярность движения и надёжность работы столичного метрополитена достигается благодаря работе более чем 37-тысячного коллектива, а также применению современных технологий и новой техники, которые внедряются в том числе и с использованием передового международного опыта крупнейших транспортных компаний мира. этому способствует активная работа метрополитена в таких международных транспортных организациях, как Международный союз общественного транспорта (МСОТ), объединяющего более 2000 компаний - транспортных операторов из 80 стран мира, клуб крупнейших метрополитенов мира (КоМЕТ), а также ассоциации «Метро», объединяющая метрополитены России и СНГ.

Этот домен продается здесь: telderi.ru, и еще много других -->